Добавить в копию письма

Добавить в копию письма

Очень хорошая статья. Эта информация мне обязательно понадобится. Написано просто, доступно, а при помощи скриншотов, разобраться не составит труда. Спасибо, Ада!

Очень часто решение некоторых проблем очень простое, если знать некоторые фишки. Я думаю, что создатели почтовых сервисов многие вещи предусмотрели. Только мы не всегда даем себе труд с ними ознакомиться.

Приветствую, Ада.
Воспользуюсь и перешлю эту статью своей приятельнице, которая в своих посланиях ко мне постоянно открывает адреса E-mail совершенно незнакомых мне людей. Надеюсь ей будет полезна твоя статья. Благодарю.

Ираида, я рада, что информация оказалась на столько интересна.

Ада! Замечательная статья! Я рада, что мой вопрос вызвал появление такого полезного урока. Уверена, что это будет нужно не только мне.

Это верно, Татьяна. Сегодня все стремятся по-быстрее перенести свой бизнес в интернет, а отсутствие знаний общения здесь разрушает даже уже установившиеся деловые отношения. Поэтому даже такие "махонькие фишки", могут резко изменить ситуацию.

Спасибо Ада, за статью, я тоже сталкивалась с этим. И еще мне приходили письма от авторов, которых я не знаю, а в разделе «кому» тоже стоял целый список. Я думаю, таким образом незнакомый мне автор узнал мой емейл. Правда?
С уважением Наталья.
krepkozdorove.ru

Да, Наталья, скорее всего, так оно и было. Вот Вам живое подтверждение моих слов. Поэтому давайте в интернете тоже будем вести себя корректно.

Большое спасибо за полезную информацию. Я хоть и человек, рождённый в век технологий, но так много нового и интересного узнаю от вас. Хочется побыстрее применить свои знания на практике.

Каждый век знаменит своими технологиями.
Я рада, что Вам интересны мои публикации. Успешного применения!

Ада, согласна, что функция скрытой рассылки очень важна и полезна. Очень хорошо, что Вы озвучили её в своей статье. Многим она поможет более корректно отсылать свои письма нескольким адресатам. Спасибо!

Елена, приятно, когда люди в своем бизнесе стараются руководствоваться не только сююминутными интересами, а принимают во внимание и этические соображения.

Ада, благодарю за полезную информацию

Галина, надеюсь, что такое напоминание о возможностях почтовых сервисов поможет всем, кто делает рассылки какой-то информации небольшому количеству своих знакомых, не "засвечивать" их имейлы и не навлекать на них потоки спама от совершенно незнакомых рассыльщиков.

Ада! Спасибо за информацию. Теперь я смогу отправлять одним кликом письма по нескольким адресам. Это очень удобно и сохраняет время.

Это не только сохраняет время отправителя, но еще позволяет не "засвечивать" Ваших адресатов. Не делать их имейлы доступными для рассылки спама. Это значит, что Вы не потеряете своих друзей, а многие из них будут Вам признательны за интересную информацию и безопасность Вашей рассылки.

Статья очень полезная, когда мы предлагаем людям даже подарок в обмен на их имейлы, мы даем им обещание не передавать эту информацию третьим лицам. Надо быть последовательными и тогда, когда отправляем им письма по почте. Для меня это стало очень ценной информацией. Спасибо, Ада!

Вы правы, Галина,умение "не засвечивать" контакты людей, которые Вам их доверили, — это показтель Вашего профессионализма, прежде всего. И, конечно же, уважения к человеку, с которым Вы контактируете.

Читайте также:  Какие синтезаторы лучше для начинающих

Уважение к клиенту — очень важная вещь. Конфиденциальность подписчика при рассылке дает нам дополнительные "бонусы" -доверие и уважение. Спасибо. Очень полезные фишки

Все верно, Алла, именно с взаимного уважения и доверия начинаются любые длительные отношения между людьми.

Я чайник в компьютере.И для меня такие секреты очень важны.Сейчас на 6 Emailов
отправила 1 письмо.Спасибо Вам за такую полезную фишку.

Фаина, я рада, что все у Вас получилось.
Теперь Ваши друзья не будут считать Вас спамером и Вы спокойно сможете отправлять десятки и даже сотни писем, не "засвечивая" адресатов и не портя свою репутацию.

Ада, вы как всегда деликатны, даже в таких советах как отослать одно письмо нескольким адресатам. Мне нравится такой подход к рассылке одного письма. Сейчас сделаю рассылку приглашений на бесплатное обучение в Академии 3Steam/

Лариса, я рада, что мой пост оказался "в цвет" 🙂

Согласна с Вами Ада ! Никто не хочет выглядеть непрофессионалом . Со временем люди если захотят стать именно профи они станут искать автореспондеры т.е инструменты которые могут делать рассылки одним кликом до 10 0000 подписчиков ..но если нужно больше выслать писем ..на это есть улучшенный вариант рассылок . Лично я предпочитаю автореспондеры

Все это так.
Но, если Вы начинающий инфобизнесмен и у Вас пока нет большой базы подписчиков? Однако, Вы должны заявлять о каких-то своих мероприятиях, чтобы Ваше дело стало продвигаться — вот тогда Вам поможет именно такая рассылка.
Или Вам нужно отправить письмо паре десяткам своих друзей, которые не являются Вашими подписчиками, то этот способ сэкономит Вам массу времени и не вызовет недовольство адресатов ( ведь кто-то, возможно, не хочет рекламировать свой имейл).

Здравствуйте, Ада! Большое спасибо за хорошую информацию

Надеюсь, что эта возможность отправки писем будет полезна всем начинающим инфо-бизнесменам и не только им. Люди всегда ценят, когда никто не нарушает их конфиденциальность.

а как проверить в отправленных письмо, которое на два и более адресатов, его в отправленных нет

Татьяна, если Вы письмо отправили со своего имейла, то оно обязательно попадает в папку "отправленные". И никакого значения не имеет на сколько адресов одновременно Вы его отправляли. Более того, список всех получателей там тоже виден.

Ада, здравствуйте.
Спасибо за материал!
Хотел уточнить.
Когда я ставлю человека в ‘копию’, то он понимает что
может не отвечать на письмо, поскольку видит что стоит
в копии.
А если я ставлю нескольких адресатов в ‘скрытую копию’,
не увидит ли каждый из них сего факта?
Поймет ли адресат, что он был поставлен в ‘скрытую копию’? Или при получении письма будет все точно так же, будто бы я поставил лишь о его одного в ‘Кому’?
Сами понимаете, работодатель никогда мне не ответит, когда видит что находится в ‘скрытой копии’.

Когда Вы добавляете имейл получателя в "скрытую копию", то тем самым Вы скрываете этот самый имейл от остальных получателей данного письма. Именно для этого и существует "скрытая копия".
Именно этот факт и стал причиной написания моего поста.

Лучше поставить готовый и надежный скрипт проверенный временем. Есть отличный скрипт сервиса рассылок для своего сайта без абонентской платы.Ставится на обычный хостинг.Простой и надежный до безобразия.Ставится легко. Работает как часы.Актуально для подписных баз 5000-8000 подписчиков.Но и это не предел.Посмотрите админку скрипта и видео как с ним работать:
http://zarabotok-internet24.ru/zarabotok-v-internete/skript-servisa-rassylok.html

Читайте также:  В злом wifi с телефона программа

Игорь, Вы не учли одну вещь — когда есть достаточно большая база подписчиков и Вы работаете с нормальным сервисом рассылок, то тема отправки писем "вручную" вообще неактуальна.
А для людей, которые только начинают заниматься рассылками и набором базы подписчиков, для них очень важно донести до всех своих знакомых информацию. И при этом ни себя, ни друзей не ставить в неловкое положение.

Ада,спасибо Вам. Вы всегда даете полезные советы. Я только начинаю делать рассылки и для меня важно, чтобы они были безопасны для моих подписчиков. Обязательно поделюсь этой информацией с друзьями.

Надеюсь, что Ваши друзья будут Вам за это благодарны.

Спасибо, Ада за ценную информацию.

Я рада, что мой опыт приносит пользу не только мне.

Здравствуйте, Ада!
Мне нужно отправить поздравление сразу более 200 адресатам и не хотелось бы выделить одного, а остальных поставить в копию. Если я всех ставлю в основной адрес, то майл их не пропускает (максимально 25 адресов) и приходится компоновать группы, что тоже не очень удобно, т.к. праздник профессиональный и хотелось бы показать — мы команда!
Подскажите, пожалуйста, есть какой нибудь выход?

Анастасия, отправить одно письмо такому количеству адресатов можно только через сервисы почтовых рассылок. Там можно запланировать и обращение по имени каждому адресату, и картинку в тело письма вставить, и даже запланировать день, час и минуту отправки письма. При этом никто из адресатов не будет знать ни кому еще, ни, тем более, какому количеству людей было отправлено это письмо.

Как сделать это и многим другим полезным вещам для общения в интернете учат в нашей Академии. Если Вы хотите получить еще больше полезностей, то можете записаться на очередной наш бесплатный курс"Технология построения дохода в сети Интернет".

Просто впишите в форму под этой статьей свое имя, свой имейл и нажмите на кнопку"Хочу получить курс!"

Деловое общение – это свой мир со своими законами. От того как мы соблюдаем эти законы зависит многое: впечатление, которое мы производим на коллег и партнеров, продуктивность работы и даже продвижение по карьерной лестнице.

Особое место в деловом общении занимает деловая переписка, которая является повседневной обязанностью большинства офисных работников и не только. Умение правильно вести деловую переписку может стать хорошим подспорьем для заключения выгодных сделок и формирования вашего делового имиджа.

Давайте рассмотрим некоторые особенности делового письма. Итак, деловая переписка — это:

  • использование шаблонных фраз и клише
  • эмоциональная нейтральность,
  • смысловая точность и лаконичность изложения,
  • грамотно выстроенная аргументация.

Деловая переписка на английском языке – это тот же набор правил и клише, некоторые из которых мы рекомендуем использовать всем, кто работает с иностранными партнерами или в международных компаниях. Мы предлагаем вашему вниманию несколько полезных фраз, которые украсят вашу деловую переписку. Эти фразы подчеркнут ваш профессионализм и помогут сформировать имидж делового человека. Начн?м!

Читайте также:  Static ip address via dyndns

1.Please find attached

Начнем с классики. Часто приходится прикреплять к письму различные документы или иные файлы. Для того чтобы уведомить получателя о наличии вложения отлично подойдет данная фраза. Ведь слово «Attachment» в переводе означает «вложение». Фразу следует использовать в конце письма.

Приведем пару примеров использования:

  • Please find attached my portfolio.
  • Please find attached copy of the agreement/contract.

2.I have forwarded

Эту фразу можно использовать, если вам необходимо переслать письмо другим получателям. Чтобы уведомить об этом адресата, отлично подойдет фраза «I have forwarded». Например:

  • I have forwarded Anna’s CV to you.
  • I have forwarded John’s email to you.

3.I’ve cc’ed

Человек, непосвященный во все тайны особенностей деловой переписки, может и не понять, что значит это странное сокращение. Но мы-то профессионалы. «I’ve cc’ed» – сокращение, которое расшифровывается, как I have carbon copied. Фраза означает «поставить кого-то в копию для получения писем».

Так что если вам нужно кого-то поставить в известность о том, что вы поставили в копию других получателей – смело используйте эту фразу. К примеру:

  • I’ve cc’ed Sara on this email.
  • I’ve cc’ed Jack and Jimmy on these emails.

Что касается сокращений, которые нельзя использовать в деловой переписке – для этого случая обычно делают исключение.

4.For further details

Данная фраза – проверенный способ вежливо завершить ваше письмо на английском. «For further details», означает «для более подробной информации», «более подробно». Примеры использования:

  • For further details contact me any time.
  • For further details write to our Sales-manager.

Еще одна фраза, которая поможет вам вежливо закончить – «If you have any questions, please do not hesitate to contact me». В переводе это означает «Если у Вас возникли вопросы, смело пишите мне».

5.I look forward to

Фраза «look forward», означает «ждать с нетерпением». Так что если вы с нетерпением ожидаете ответа или какого-то другого действия от адресата, то будет вполне уместно употребить эту фразу. К примеру:

  • I look forward to your answer.
  • I’m looking forward to your reply.

Фразу лучше использовать в конце письма.

При написании письма необходимо быть вежливыми даже когда вам не очень этого хочется. Умение составлять грамотные письма в любой ситуации отражает ваш профессионализм, воспитанность и знание деловой этики. В заключение напомним, что в деловой переписке вы должны показать точность формулировок и безупречную грамотность. Также недопустимо использование сокращений (за редким исключением).

Пишите электронные письма на английском правильно, дорогие друзья! Успехов!

Печать Как добавить получателей, в том числе — скрытых?

Чтобы добавить одного или нескольких получателей письма, необходимо ввести адреса электронной почты в поле «Кому». При вводе первой буквы адреса появится список адресов, из которого вы можете выбрать нужный адрес, кликнув на него.

Поля «Копия» и «Скрытая копия» (в правом верхнем углу) заполняются так же, как и поле «Кому». Все адреса, указанные в поле «Кому», видны всем получателям письма.

Если почта адресата указана в строке «Скрытая копия», то другие адресаты этого письма его не увидят и не узнают, что этот адресат получил то же письмо, что и они.

Ссылка на основную публикацию
Днс iphone 7 128
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион Ваша экономия 1 900 ₽ Скидка 5% 36 090 ₽ Мы всегда...
Греется кран горячей воды
Всем доброго вечера.Может кто знает.. Сильно греется ручка гор. воды на смесителе. Уже обожглась два раза. Кран немецкий. Стоит давно....
Греется телефон xiaomi redmi note 4
У большинства современных смартфонов сегодня существует такая проблема , как перегрев во время использования, и вообщем-то понятно из-за чего это...
Добавить в копию письма
Очень хорошая статья. Эта информация мне обязательно понадобится. Написано просто, доступно, а при помощи скриншотов, разобраться не составит труда. Спасибо,...
Adblock detector