Двигатель 2nr fke отзывы

Двигатель 2nr fke отзывы

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2NR-FKE

1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FKE собирают с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка. Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13.5:1, а также фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2NR-FKE 1.5 литра

Точный объем 1496 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 136 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 90.6 мм
Степень сжатия 13.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iE
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 0W-20
Тип топлива бензин АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива 2NR-FKE VVT-iE

На примере Toyota Corolla Axio 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 6.5 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 5.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 2NR-FKE

Toyota

Corolla Axio E160 2015 — н.в.
Corolla Fielder E160 2015 — н.в.
Sienta XP170 2015 — н.в.
Porte XP140 2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-FKE

Этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло

Ряд владельцев отмечает небольшой масложор и громкие звуки на холодную

Нагар во впускном коллекторе скапливается уже к пробегу в 30 тысяч км

Катушки зажигания и водяная помпа имеют относительно скромный ресурс

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2NR-FKE выпускается в 2015 года. Он был разработан инженерами концерна Toyota и относится к экологическому классу Евро-5. Устройство устанавливается сразу на 5 автомобилей данного производителя. Владельцев машин Toyota последних лет выпуска интересуют плюсы и минусы 2NR-FKE, сроки замены, скорость износа.

    Описание и технические характеристики 2NR-FKE

    2NR-FKE обладает следующими техническими характеристиками:

    1. Объем 1,5 литра.
    2. Цикл Аткинсона.
    3. Крутящий момент 136 Н*м.
    4. 4 цилиндра, 16 поршней.
    5. Потребляемое топливо – бензин 95 и 98.
    Читайте также:  Целые неотрицательные числа это

    Мощность агрегата составляет 109 л. с. Этого достаточно, чтобы с комфортом перемещаться по городу и периодически совершать загородные поездки. Так как двигатель устанавливается на автомобили среднего класса, технические характеристики нормальные. Они соответствуют стоимости и назначению авто.

    Двигатель устанавливается на автомобили следующих моделей:

    1. Toyota Corolla Axio, 2 поколение, с 2015 по 2017.
    2. Toyota Corolla Axio, 2-ой рестайлинг 2 поколения, с 2017 года.
    3. Toyota Corolla Fielder, рестайлинг 3 поколения, с 2015 по 2017.
    4. Toyota Corolla Fielder, 2-ой рестайлинг 3 поколения, с 2017 по настоящее время.
    5. Toyota Porte 2 поколения, с 2012 года.
    6. Toyota Sienta, 2 поколение плюс рестайлинг, с 2015 и 2018 года соответственно.
    7. Toyota Spade, с 2012.

    Двигатель может опционально оснащаться системой старт-стоп. Есть примеры использования мотора вкупе с электродвигателем в гибридных моделях.

    Преимущества двигателя 2NR-FKE

    Двигатель очень прост и практичен, но не лишен своих достоинств. Владельцы автомобилей Toyota отмечают такие плюсы, как экономичность использования, простота обслуживания, соответствие требованиям к экологическим классам.

    Низкий расход топлива

    Одно из главных достоинств мотора – экономичность. Инженеры использовали цикл Аткинсона, а не Отто. Он позволяет снизить расходы топлива без падения технических показателей. Благодаря циклу Аткинсона достигнут очень демократичный расход топлива:

    1. Город – 6,5 литра.
    2. Трасса – 4,9 литров.
    3. Смешанный тип – 5,4 литра.

    Расход может незначительно меняться в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливается, но незначительно. Даже при большой нагрузке, например, полностью загруженном багажнике, и полуспущенных шинах бензин не будет таять на глазах.

    Экологичность

    Сейчас особое внимание уделяется экологичности двигателей. Производительности и власти следят за уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Сейчас нормой является показатель не выше 130 г на км. Это класс Евро-5. Однако в Европе было принято решение к 2020 году перейти на показатели выброса не выше 95 г на километр пути. Двигатели, которые соответствуют этой норме – это уже класс Евро-6.

    Как с этим связан мотор 2NR-FKE? Выпущенный в 2015 году, он полностью соответствовал установкам того времени, то есть вписывался в переходный период от Евро-5 к Евро-6. Выбросы на 1 км пути не превышают 122 грамма, а при грамотном обслуживании и использовании качественного топлива снижаются до 97 грамм. Еще немного, и двигатель бы можно было отнести к Евро-6. Если владелец авто решит отправиться на своей Toyota в страны ЕС, у него не возникнет проблем с перемещением по центрам городов, где нередко вводятся запреты на въезд для слишком «неэкологичных» машин.

    Читайте также:  Как убрать разрывы слов в ворде

    Простота эксплуатации

    2NR-FKE нельзя отнести к хрупким моторам, которые готовы заглохнуть из-за неправильно подобранного масла. Двигатель не требует трепетного ухода, достаточно базовых операций по замене масла и очистке отдельных деталей. Установлена цепь ГРМ, которая позволяет не думать о газораспределительной системе и снижает общие затраты при использовании.

    Надежность

    Владельцы, которые ездят на автомобилях с данным двигателем уже более 4 лет, не выявили каких-либо ярких слабых мест. Мотор не глохнет посреди дороги, не выходит из строя в холода. Японцы позаботились о том, чтобы система верно служила своему владельцу. До окончания установленного производителем ресурса ремонт требуется редко.

    Недостатки 2NR-FKE

    Так как двигатель производится для автомобилей средней ценовой категории, без минусов тут не обойтись. Так как мотор выпускается уже несколько лет, уже есть достаточно отзывов владельцев, чтобы подробно описать все недостатки.

    Небольшой ресурс

    Цилиндры, установленные в двигателе – алюминиевые. Они не подлежат замене или капитальному ремонту. Когда система достигнет установленного производителем ресурса в 200 000 км, ее придется полностью менять. Контрактные двигатели можно найти в интернете, их стоимость – около 35 тыс. рублей.

    Те, кто пользуются автомобилем со средней интенсивностью, то есть ежедневно доезжают до работы и 1-2 раза в неделю отправляются в торговые центры, за год «набегают» 20 тыс. км. Таким владельцам придется менять двигатель уже примерно через 10 лет эксплуатации, если авто к тому моменту не будет перепродано. А вот тем, кто приобрел машину только для летних поездок на дачу раз в неделю, о замене можно не волноваться. У таких водителей за год набегает не выше 5 тыс. км. К тому моменту, когда ресурс двигателя будет израсходован, вряд ли кто-то будет пользоваться сами авто.

    Требовательность к типу топлива и моторного масла

    Производитель рекомендует определенные типы масла (см. ниже) для 2NR-FKE. Если не соблюдать эти рекомендации, владелец столкнется со следующими проблемами:

    • Масложор.
    • Громкие звуки на холодную.
    • Ускоренное изнашивание моторных систем.
    Читайте также:  Сколько секунд длится статус в ватсапе

    Промежуточное обслуживание

    Хотя двигатель в целом практичен, нужно учесть несколько недостатков обслуживания. Первое – нагар во впускном коллекторе накапливается каждые 30 тыс. км, иногда даже быстрее. Тем, кто активно эксплуатирует автомобиль, придется проводить чистку каждый год.

    Второе – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы. Через несколько десятков тысяч километров одна из деталей может выйти из строя. Так как двигатель японского производства, оригинальные запчасти будет найти сложно, да и стоят они дорого. Аналоги не всегда служат так же хорошо, как оригинал.

    Вывод и рекомендации владельцам

    Чтобы 2NR-FKE прослужил как можно дольше, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ, водной помпы, катушки зажигания. Продлить эксплуатации помогут качественные моторные масла. После приобретения нового автомобиля в салоне около года нужно использовать OW-20. Когда «лошадка» достигнет пробега 30 000 км, масло меняется на 5W30 и 5W40.

    С начала апреля японская корпорация Toyota предлагает новые модели Corolla — одного из самых продаваемых автомобилей в мире: покупатели могут выбирать между седаном Corolla Axio и универсалом Corolla Fielder.

    Машины получили несколько изменённый внешний облик и некоторые улучшения в салоне. За обеспечение безопасности отвечает комплекс Safety Sense C с лазерным радаром и камерой: он обеспечивает контроль полосы движения, предупреждение столкновений и автоматическое управление дальним светом. Но, пожалуй, самое интересное новшество скрывается под капотом: это двигатель внутреннего сгорания с маркировкой 2NR-FKE.

    Названный четырёхцилиндровый агрегат имеет объём 1,5 литра и работает по циклу Аткинсона. Обычно ДВС с таким циклом устанавливаются на гибридные автомобили, но в обновлённой модели Corolla силовая установка трудится в одиночку (хотя возможность объединения с электрическим мотором также присутствует).

    Двигатель с циклом Аткинсона позволяет получить более высокие показатели экономичности. В частности, в случае Corolla Axio расход топлива составляет только 4,27 литра на 100 км пути, а в случае Corolla Fielder — 4,35 литра. Речь идёт об автомобилях с переднеприводным исполнением и бесступенчатой трансмиссией. В гибридном варианте с дополнительным электромотором расход и вовсе падает до 2,96 литра на 100 км.

    Двигатель 2NR-FKE характеризуется степенью сжатия 13,5 и термическим КПД в 38 %. Выдаваемая мощность составляет 109 лошадиных сил.

    Ссылка на основную публикацию
    Где вагон слежения бесплатно
    Универсальный информационный сервис для участников ж/д перевозок О сервисе Вагон.Онлайн Вагон.Онлайн — универсальный информационный сервис для экспедиторов, логистов, операторов железнодорожного...
    Виды мобильной связи в россии
    В России среди сотовых операторов выделяются три компании — МТС, Мегафон, Билайн. Они имеют наибольшее число абонентов. Остальные сотовые операторы...
    Выбранный процесс не найден artmoney
    Программа Artmoney предназначена в основном для геймеров. Она дает возможность взломать игровые процессы и подменять нужные значения для получения максимальных...
    Гугл диск личный кабинет вход
    Облачные хранилища – удобный способ хранить свои файлы. Например, компания Google на своем позволяет держать до 15 гигабайт. Это крайне...
    Adblock detector