Консультант плюс ошибка 129

Консультант плюс ошибка 129

При регистрации станций появляется ошибка 70 — "Ошибка конфигурации сети". Что делать ?

В папке с Консультантом удалите файлы в папках ADM, DISTR/BIS, RGT (если есть), REG (если есть). Этим Вы сбросите регистрацию программы. Повторно зарегистрируйте программу и повторите регистрацию сетевого пользователя.
Если ошибка не пропала — ищите причину в домене. Помочь может удаление проблемной учетной записи из домена с последующим его вновь созданием, проверка работающих сетевых протоколов и настроек на проблемной станции.

Вернуться к списку советов

Почитайте по ссылке — здесь

Вернуться к списку советов

Почему при открытии формы в формате MS-Excel появляется сообщение "Недопустимый формат файла"?

Формы документов в формате MS-Excel представлены в формате *.xls MS-Excel версии 8.0 и выше. Соответственно, если у Вас установлен Excel более ранней версии, данный документ в Вашем Excel Вы открыть не сможете. Выход из положения — такие формы присутствуют в самом тексте документа (ниже ссылки на форму в MS-Excel).

Вы выделяете нужную Вам часть документа и либо сразу посылаете на печать, либо нажимаете на кнопку "W" в верхнем пиктографическом меню, и форма оказывается загруженной в Ваш MS-Word (для MS-Word ограничения на номер версии нет). А в Word уже проделываете с формой необходимые Вам действия, в т.ч. конвертацию в формат MS-Excel вашей версии.

Другой способ такой — можно просто не открывать форму в MS-Excel на Вашем компьютере, а сохранить ее в виде файла и открыть этот файл на компьютере с MS-Excel версии 8.0 или выше. (Для справки: MS Office 97 — v.8.0, MS Office 2000 — v.9.0, MS Office XP — v.10.0)

Вернуться к списку советов

При запуске программы появляется "Ошибка 10 — "Программная оболочка не может зарегистрировать базу. "

Вероятно, у Вас установлено несколько баз КонсультантПлюс. И для работы с базами используется одна программная оболочка (exe-файл). Для того, чтобы можно было работать с базой, при открытии которой появляется это сообщение об ошибке, надо зайти в эту базу своим родным exe-файлом.

Любая программная оболочка содержит внутренний признак, показывающий, какую базу (систему) она может зарегистрировать. В данном случае указанная база не зарегистрирована exe-файлом этой системы. После того, как войти в эту базу через exe-файл этой базы, произойдет регистрация программы и она будет доступна из других оболочек, в том числе при запуске по ярлыку, запускающему все Ваши программы КонсультантПлюс.

Читайте также:  Потерял транспондер автодор что делать

Причиной этой ситуации может стать замена базы, апгрейд, замена CD-диска (если Ваши базы находятся на CD-диске). В любом из этих случаев прежде чем начинать работать с программами — зайдите в каждую из баз своим exe-файлом. Актуально для версий 7.xx и ниже.

Вернуться к списку советов

Не могу войти в программу КонсультантПлюс — выскакивает "Ошибка "Wxx" (xx-число) или 5xxx (xxx-число).

Все ошибки, которые имеют вид "Wxx", например, W40, W13 и т.д. имеют одну причину возникновения. Данного вида ошибки возникают, как правило на операционных системах NT/2000/XP. На Vista или Seven аналогичные ошибки начинаются с 5xxx.

Эти ошибки вызваны отсутствием необходимых прав у пользователя. Первый запуск программы семейства КонсультантПлюс необходимо сделать с правами локального администратора данной ОС на данном компьютере.

Если программа выдаст сообщение — "Для правильной работы системы — перегрузите компьютер" — перегрузите. Если перезагрузку отложить — появится окно с "Ошибкой 105" — это информативная ошибка, которая сообщает, что ОС еще не была перезагружена. Останется перезагрузить компьютер и в следующий раз под "Администратором" на компьютер можно уже не входить, а зайти в систему под своим именем.

Запускаете Консультант Плюс и работаете как обычно. Если же первый запуск программы КонсультантПлюс сделать не с правами "Администратора" — тут и всплывут ошибки вида "Wxx" или "5xxx". Происходит это потому, что КонсультантПлюс копирует файл consult.sys в каталог WINDOWS/SYSTEM32/DRIVERS. После чего активирует этот драйвер как устройство Consult. Если пользователь не обладает правами на данные действия — соответственно ОС не позволит ему это проделать. А программы КонсультантПлюс без этого драйвера работать не будут. Соответственно различные варианты "Wxx" или "5xxx" зависят от того, насколько много или мало прав было у пользователя, когда он запустил КонсультантПлюс. В любом случае лечится это все одинаково — зайти как администратор, запустить КонсультантПлюс и перезагрузить компьютер.

Читайте также:  Как выровнять ячейки в таблице ворде

Вернуться к списку советов

Не запускается Конструктор договоров.

Как правило, все ошибки, связанные с Конструктором договоров делятся на 2 вида — некорректные настройки интернета (браузера) и "регистрация". Разобраться какая проблема у Вас — просто. Если ознакомительный режим работает (или работал), а купленная система не работает — то это второй тип. Если ознакомительный режим не работает — проверяйте свой интернет или копайте браузер. Настройки интернета в "Консультант Плюс" находятся в Меню — Сервис — Настройки — закладка Интернет. Ну а по поводу браузера — чтобы исключить эту причину, попробуйте назначить по-умолчанию другой браузер. Если проблема ушла — значит что-то в настройках неработающего браузера "накручено" и желательно это обратно "раскрутить". Сбросьте настройки в умолчальные и снова проверьте.

Ну а ошибки второго типа, как правило со временем проходят 🙂 Дело в том, что после регистрации (или переноса или перерегистрации) сервис не становится доступен моментально. Должно пройти время (1-3 суток) и всё станет работать. Если причина в нетерпении — это 4, 5, 6 ошибка.

Если доступ к Конструктору у Вас закончился — будет ошибка 3

Если дата и время на компьютере не соответствуют действительности, может появится ошибка 13 или 14.

Такая ошибка сегодня возникла при запуске Консультант плюс (сетевая версия) с компа нашего сотрудника. Т.е. при запуске выскакивало окно содержащие следующий текст — запустите станцию администратора с ключом adm

Данная ошибка лечится таким образом:

1. Запускаем консультант на компе клиента у кого выскакивает эта ошибка и нажимаем ОК
2. Ошибка закрылась и теперь ждем когда начнет грузится Консультант плюс
3. Когда Консультант начинает открываться вылетает окошко с передачей данных серверу (и вот тут начинается самое интересное)
4. Идем на комп администратора(если программа лицензионная) или на тот комп с которого регистрировали Консультант плюс (если программа пиратская 🙂 ) запускаем ярлык программы с ключом adm т.е. в ярлыке должен быть путь c:Consultantcons.exe /adm
5. Ждем пока загрузится консультант и как он только загрузится выбираем меню Сервис->Регистрация станции
6. И увидим как забегали циферки на компе нашего клиента и у нас, после того как все закончится передаваться у Вас все будет хорошо 🙂

Читайте также:  Как вывести название оператора на экран андроид

Вот таким не сложным образом можно победить эту несложную ошибк

Dragonid

Меня зовут Владимир, и я являюсь разработчиком сайта и YuoTube-канала «Помощь с компьютером». Моя цель помогать всем у кого возникают проблемы или вопросы, связанные с ПК. Я стараюсь развиваться всесторонне и люблю получать новые знания. Знать всё невозмо Смотреть все записи автора Dragonid

Пошаговые руководства, шпаргалки, полезные ссылки.

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Боковая панель

Типичные неисправности при Интернет-пополнении КонсультантПлюс и способы их устранения

На этой странице представлены часто встречающиеся проблемы при использовании Интернет-пополнения информационных банков системы КонсультантПлюс, а также варианты их возможного решения. Предложенные способы решения желательно выполнять в указанной последовательности.

Ситуация 1: Выдается сообщение: «Ошибка 7024. Сервер не доступен. Обратитесь в обслуживающий Вас Сервисный центр КонсультантПлюс.»

Способы решения:

Ситуация 2: ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение: «Ошибка 12002».

Причины и способы решения: Эта ошибка может появляться при широком спектре неисправностей. Она означает, что истек срок ожидания ответа от сервера.

Ситуация 3: ИП прерывается и в cons_err.txt записывается сообщение об ошибке 12002, 12007 или 405.

Данная ситуация может наблюдаться при запуске ИП с NTLM-авторизацией на прокси-сервере SQUID (версий ниже 3.2) на технологических модулях, начиная с версии 4012.00.30, в Windows Vista и выше и Windows Server 2008 и выше. Проблема возникает из-за того, что SQUID старых версий не поддерживает работу с протоколом HTTP 1.1. Он работает с очень старым протоколом HTTP 1.0. Поддержка протокола HTTP 1.1 включена в SQUID, начиная с версии 3.2. В то же время, в библиотеке WINHTTP.DLL, которая поставляется с Windows Vista и выше, значительно снижена поддержка протокола HTTP 1.0 в целях безопасности.

Способы решения:

Автор первичной редакции:
Алексей Максимов
Время публикации: 18.08.2018 16:19

Ссылка на основную публикацию
Код ошибки 102 сертификат не действителен эдо
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра. 1. В программе 1С пройти...
Каким образом можно запустить или открыть объект
1.Двойной щелчок по значку или ярлыку файла, при этом: a) если файл является выполняемым (т.е. программой), то он запускается на...
Код ошибки 102 сертификат не действителен эдо
Ошибка связана с тем, что на компьютере не установлен актуальный список отозванных сертификатов Удостоверяющего Центра. 1. В программе 1С пройти...
Консультант плюс ошибка 129
При регистрации станций появляется ошибка 70 - "Ошибка конфигурации сети". Что делать ? В папке с Консультантом удалите файлы в...
Adblock detector