Лампа h7 bosch plus 90 отзывы

Лампа h7 bosch plus 90 отзывы

Продолжая тему поиска хорошей замены оригинальным лампам, начатую в прошлый раз, сравним лампы чаще всего (в моём случае, точно чаще) используемые в процессе движения — лампы ближнего света 55W (тип H7, цоколь PX26d).

Сразу сделаю отступление: одними из признанных лидеров среди галогенных ламп являются OSRAM Night Breaker Laser (+130, арт.64210NBL /-01B /-HCB) 1377 руб., Philips Racing Vision (+150, арт.12972RVB1 /RVS2) 1192 руб., туда же BOSCH Gigalight Plus (+120, арт.1987301107) 912 руб. — отчего я сравниваю не их? Очень просто — денег лишних нет, а даже по данным производителей, ресурс данных ламп снижен вдвое (реально, наверняка, ещё меньше). С учётом длительности светового дня на Урале, перспектива в два раза чаще перегорающих дорогих ламп радует не слишком сильно, значит нужно что-то выше среднего, но без экстремального снижения срока службы.

Повторюсь, сравнивать буду — "на глаз" посредством фотографий выполненных с фиксированными параметрами и ракурсом съёмки. Сравнивать буду общую освещённость и освещённость на удалении 60м, для чего, в качестве ориентира, установлен знак аварийной остановки на этом расстоянии.

OSRAM H7 Original (арт.64210-01B цена 167 руб.+167 руб.) vs GeneralElectric H7 MegalightPlus +50 (арт.58520MPU цена 736 руб.) vs BOSCH H7 Plus 90 (арт.1987301075 цена 714 руб.)
Общий план (угол поля зрения ориентировочно 107°)

Сегодня, завел машину, прогрел, включил ближний… Не горит свет со стороны водителя. Вышел — в лампочке ближнего света нити накаливания нет. Перегорела.
Штатная стояла OSRAM 64210 с клеймом: сделано в Германии.

Выбирал лампочки себе еще осенью: было просмотрено много статей и видео, почитано много отзывов.
В итоге был куплен комплект лампочек BOSCH Plus 90 H7 12В 55Вт.

Артикул для заказа: 1987301075
Световой поток – 1490 лм. У данной модели показатели по освещенности правой обочины одни из лучших. Да и в тестах она на первых строчках.

Лампочка у нас меняется просто. Не надо снимать аккумулятор — все доступно.
1. Снимаем заглушку.
2. Не снимая с колодку с проводами от лампочки, давим на неё вниз до щелчка.
3. После этого держим за колодку и снимаем сгоревшую лампочку
4. Не трогая руками колбу новой лампочки, вставляем ее в колодку (пазом на лампочке вверх). У меня желтый провод был нижним в колодке.
5. В обратном порядке: снизу вверх до щелчка ставим колодку с лампочкой на место. Ставим заглушку.

Читайте также:  Конкурс репостов вконтакте пример

А что в итоге? Свет белее белый, верхняя граница света чуть выше и четче.
Освещать стала лучше? Безусловно.
А вот стоят они своих денег — наверно все же нет. Хотя решать каждому.
Я ожидал большего.
А с учетом того, что срок службы таких ламп меньше, чем у простых, буду использовать в дальнейшем недорогие Osram, Hella, Philips или Bosch Pure Light.

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте готовы поменять ее не через 500 часов, а гораздо раньше.

Читайте также:  Как в либер офисе пронумеровать страницы

Другое дело — лампы, обещающие увеличенный срок службы: их задача — как раз протянуть дольше обычных.

В любом случае речь идет о сотнях часов работы, а обеспечить столь длительные испытания проблематично. Поэтому мы разработали методику ускоренных испытаний, основанную на том, что любое повышение напряжения питания электролампы очень сильно сказывается на ее ресурсе. Например, повысили напряжение на лампочке на 10% — уменьшили ее ресурс примерно вчетверо. Именно этим обстоятельством мы и решили воспользоваться на одном из этапов наших испытаний.

Как испытываем?

Сначала — проверка в циклическом режиме при постоянном напряжении. Подаем на лампы 13,2 В, и они в течение 12 часов работают по алгоритму «секунду горит — две отдыхает» при температуре окружающего воздуха +23 °C. На следующие 12 часов лампы отключаем от сети и погружаем в морозильник (-25 °C). Затем цикл повторяем. Продолжительность таких испытаний — десять суток.

Потом — проверка в стационарном режиме при повышенном напряжении. Лампы работают при напряжении питания 16,0 В в течение четырех часов, затем каждые четыре часа поднимаем напряжение на 0,5 В дискретными шагами по 0,1 В.

Какая из ламп Н7 погаснет последней? Или, по Пушкину, «кому ж из нас… торжествовать придется одному?»

НАШИ СОВЕТЫ

  • Сгорела лампа — меняйте парную и в другой фаре. Тогда у вас будет равномерное освещение, которого не может обеспечить тандем из старой и новой лампочек. Кроме того, если сгорела одна лампа, то, скорее всего, и второй осталось недолго.
  • Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой лампы пальцами — следы от них приведут к потемнению при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной спиртом.
  • Электрический разъем лампы нагревается очень сильно — случается, что со временем пластмасса начинает крошиться. Своевременно замените такой разъем.
  • Заменив лампу, не спешите полностью собирать фару. Сначала закрепите лампу, подсоедините электрический разъем и включите свет. В случае ошибки не придется разбирать всё по новой.
  • После замены лампы желательно проверить регулировку фары.

Игра на выбывание

Что ж, теория подтверждается практикой! Любой тюнинг, направленный на увеличение мощностных характеристик, сокращает ресурс.

При напряжении 18,0 В неожиданно помер «долгоиграющий» Osram — впрочем, при таких перегрузках уже трудно требовать от лампочек стойкости. Еще полвольта — и гибнет «долгоиграющая» Narva. При напряжении 19,0 В гаснет стандартная Narva, но пять ламп всё еще живы!

Читайте также:  Игра не запускается отсутствует msvcp120 dll

19,7 вольта! Чемпион по ресурсу — Bosch. Это единственная лампа, сохранившая работоспособность, выдавая более чем двойную мощность в сравнении с номиналом. А мы еще сомневались, брать эту лампу в тест или нет. Обещанное производителем увеличение ресурса вплоть до трехкратного похоже на правду.

Тюнинг — враг ресурса

Подводим итоги. Первыми сгорели изделия с повышенными мощностными характеристиками. Гораздо дольше продержались обыкновенные лампочки, сумевшие даже переиграть большинство «долгоиграющих». Победитель опередил их ненамного.

Вывод? Если нет желания часто менять лампочки, не гоняйтесь за «улучшенными» изделиями: затраты гарантированы, а бонусы — вряд ли.

Примерная цена 290 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до трехкратного

Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.

Примерная цена 190 руб.

Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем

Примерная цена 360 руб.

Заявленные особенности увеличенный ресурс

«Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.

Примерная цена 530 руб.

Заявленные особенности улучшение видимости на 90%

Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.

Примерная цена 1820 руб. (за пару)

Заявленные особенности световой поток: + 110%; дальность: + 40%

Дорогущий Osram сдался очень быстро.

Примерная цена 240 руб.

Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.

Примерная цена 400 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса до четырехкратного

Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.

Примерная цена 1300 руб. (за пару)

Заявленные особенности
яркость: + 150%

Обещанные «+ 150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.

Примерная цена 460 руб.

Заявленные особенности увеличение ресурса в 4 раза

Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.

Примерная цена 115 руб.

Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.

Примерная цена 105 руб.

Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

Ссылка на основную публикацию
Кто убил электромобиль фильм 2006
Кто убил электрокар?(2006)Who Killed the Electric Car? Рейтинг посетителей:☆ 4.9/5Год: 2006Страна: СШАЖанр: документальныйРежиссер: Крис ПейнАктеры: Рэверенд Гаджет, Дэйв Бартмасс, Мартин...
Конвертер видео 264 в avi
Просто скачайте программу и следуйте инструкции ниже! Как конвертировать видео H.264 в AVI и другие форматы 21 Февраля 2020 H.264...
Конвертер видео для планшета
Конвертирование видео для смартфонов и телефонов на базе Android это не сложная задача. Программы из этого набора помогут вам преобразовать...
Кто что где премия рунета
29 ноября 2018 года на ВДНХ в Центре "Космонавтики и Авиации" состоялась торжественная церемония вручения XV Национальной премии за вклад...
Adblock detector